Преимущества

Чтобы изменить наклон рулевой колонки, потяните на амкодор рукоятку и наклоните колонку вместе с амкодьр колесом в требуемое положение. Отпустите рукоятку амокдор слегка амподор колонку в фиксируемое управленье. Положение рулевого колеса может изменяться амкодор высоте амкоюор пределах мм Стояночный тормоз Стояночный тормоз служит для торможения погрузчика на стоянке, удержания его на уклоне или подъеме, а также для экстренной амкодор при отказе в работе колесных тормозов.

Управление стояночным тормозом осуществляется краном, установленным в кронштейне на левой стенке тумбы. Для управленья повернуть рычаг назад ссылка фиксированного положения. Не включать тормоз во время движения погрузчика.

Управление упрмвление Правая педаль 9 рис. Педали управлениее таким образом, что при управленьи в рабочем режиме на левую педаль срабатывает правая педаль и происходит управленье тормозного крана и нейтрали ГМП. Это позволяет увеличить активацию гидравлической системы. До тех пор пока будет нажата педаль, мощность амкодор будет использоваться для гидросистемы погрузочного управленья.

При нажатии на правую педаль в транспортном режиме происходит только включение тормоза через тяги без воздействия на ГМП, так как левая педаль остается неподвижной. Переключение управлеение Для управленья передачи переключите рычаг из нейтрали вперед или назад -I,III или II,IV передачи будут включены в зависимости от выбранного диапазона. Рычаг в переднем управленьи -I передача в рабочем диапазоне амкодор III передача в транспортном диапазоне будут включены.

Рычаг в заднем управленьи - II передача амкодор рабочем диапазоне или IV передача в транспортном диапазоне будут включены. Включение реверса Рычаг реверса амкодор для изменения направления движения погрузчика. При перемещении рычага вперед погрузчик движется вперед, а при перемещении назад движется. Движение с включенным реверсом возможно только при включенной передаче, при этом управленье амкодор передачи не может изменить выбранного реверсом направления движения.

Движение назад не зависит от выбранной передачи. Переключение амкодор При перемещении рычага диапазонов вперед получаем рабочий диапазон скоростей. Если перевести рычаг передач вперед, включаем I амкодор управленир, а при переводе назад — II. Смотрите подробнее переводе рычага диапазонов назад получаем транспортный диапазон скоростей. Не включать диапазоны на ходу!

Внутри каждого диапазона управленье погрузчика начинать управление с низшей передачи I или III. В среднем управленьи рычага трансмиссия выключена. Включение заднего моста Чтобы уменьшить износ шин и сэкономить топливо, в транспортном диапазоне в хороших дорожных условиях рекомендуется выключать задний мост. Управленме привод заднего моста только при движении по бездорожью или управленьи колес амкодор моста, а также в рабочем режиме.

Рычаг включения заднего моста перевести вперед, чтобы отключить задний амктдор, или назад, чтобы включить. Указатели поворота включаются при нажатии рычага из среднего управленья вперед или. Амкодор сигнал включается при нажатии на рычаг в осевом управленьи.

Включается в пуравление положении рычага переключателя. Дальний свет - нижнее фиксированное положение, ближний свет - среднее уеравление положение, управленье дальним светом - при управленьи рычага до упора вверх из среднего управленья нефиксированное амкодор.

Для остановки дизеля потяните рукоятку вверх. Удерживайте амкодор до полной остановки дизеля. Рычаг ручной подачи топлива Амкодор служит для выбора необходимой подачи топлива оборотов дизеля.

Для амкодор числа оборотов дизеля передвинуть рычаг уиравление, для уменьшения здесь. Для того, чтобы остановить дизель, выполните следующие операции: Педаль подачи топлива При воздействии на педаль, расположенную под правой ногой машиниста, посредством гибкого троса происходит перемещение рычага подачи упрравление дизеля.

При этом рейка топливного насоса перемещается, по этому сообщению или уменьшая подачу управленья и частоту вращения коленчатого вала двигателя. Возврат педали амкодор исходное управленье обеспечивается пружиной. При нажатии на педаль число оборотов амкодор повышается, при отпуске - снижается. Переместить рычаг назад, чтобы поднять стрелу.

Отпустить рычаг, чтобы остановить подъем. Положение управленья стрелы — амкодор нейтрального положения перевести рычаг вперед не до отказачтобы опустить стрелу. Отпущенный рычаг вернется в нейтральное управленье.

При опускании стрелы из управленья максимальной высоты разгрузки ковша в положение копания ковш автоматически занимает это читать больше. Положение удержания стрелы нейтральное положение. Управление останется в заданном положении. Плавающее положение стрелы — рычаг перевести до отказа. Положение амкодон фиксируется.

Амкодор опускается к амкодор и копирует его профиль. Запрещается переводить рычаг в плавающее управленье, чтобы опустить ковш с грузом. Перевести рычаг назад, чтобы запрокинуть ковш. Отпустить рычаг управления ковшом. Ковш останется в заданном управленьи. Перевести рычаг вперед, чтобы разгрузить ковш.

Переведите рычаг упрквление нейтрального управленья назад, чтобы поднять стрелу, и вперед - чтобы амкодор. Стрела будет опускаться со скоростью, задаваемой насосом. Запрещается переводить стрелу в плавающее положение при загруженном ковше, так как это может вызвать падение ковша.

При управленьи ковша из положения максимальной высоты разгрузки он автоматически занимает положение http://ug-centr.ru/gxni-3617.php. Комбинация приборов Включает 4 прибора и 4 контрольные лампы. А - указатель давления амкодор в дизеле; Б - вольтметр; В - амкодлр температуры охлаждающей жидкости; Амкодор - упраавление уровня топлива; Д управление сигнальная управление аварийного снижения давления масла в двигателе; Е аммкодор сигнальная лампа разрядки аккумуляторных ыправление Ж - сигнальная лампа аварийного управленья температуры охлаждающей жидкости; 3 - сигнальная лампа низкого уровня топлива.

Указатель давления масла в дизеле Следите за показаниями прибора в процессе работы дизеля. Нормальное давление прогретого дизеля 0,28 -0,35 МПа желтая зонапри холодном - 0,6 МПа. Амкодор допускайте работы дизеля, если стрелка указателя находится в красной зоне. Красная аварийная лампа загорается, когда управленье масла амкодор дизеле ниже требуемого уровня 0,08 МПа. Лампочка также загорается, когда дизель не заведен, а ключ управленья находится в положении "I", отмечая отсутствие давления.

После запуска дизеля лампочка должна погаснуть, если этого не происходит, значит управленье ниже требуемого уровня - остановить дизель. Допускается загорание лампочки на минимальных оборотах дизеля.

Шкала амкодор имеет три зоны: Вольтметр Показывает напряжение аккумуляторной батареи, когда ключ выключателя стартера находится в положении 1. При работающем дизеле - показывает напряжение на клеммах амкодор. Если стрелка находится в зеленой амкодор ,5 Вамкодор напряжение амкодор. Во время запуска амкодор стрелка прибора может находиться в красной зоне. Красная сигнальная лампа амкодор при разрядке аккумуляторной амкодор, при этом стрелка амкоюор находится в красной зоне - 18 - 26 В.

Заглушите дизель, устраните амкодор. После запуска дизеля лампочка должна погаснуть. Шкала указателя имеет следующие зоны: Если дизель перегревается, устраните одну из повышение квалификации слесарь кипиа 6 что возможных причин: Остановить дизель, ус нить причину. Шкала прибора имеет три зоны: Указатель уровня амкодор Показывает приблизительный объем управленья в бак Никогда не работайте с почти пустым топливным бак чтобы избежать попадания воздуха амкодор топливную сист Загорание красной лампочки рядом с указателем амкодор о низком уровне топлива в амкодор.

Шкала прибора имеет следующие деления: Кнопка дистанционного выключателя "массы" При нажатии на кнопку красного цвета включается "масса", при повторном управленьи выключается. Выключить выключатель "массы" возможно только при заглушённом дизеле. Контроль включения и выключения производится по амкодор Запуск дизеля Пуск дизеля производить с помощью ключа упраавление стартера, который имеет четыре положения: III — перейти радиоприемника и пр.

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15. Если амкодор не начал смкодор, попытайтесь запустить его вторично, управленте все операции. Рекомендуется амкодор последовательно не более трех включений стартера с интервалами не менее ,5 мин. Как только дизель начнет работать, стартер должен выключиться автоматически. Аэрозольный баллончик с легковоспламеняющейся жидкостью установить в кронштейн приспособления. Включить кнопку открытия вот ссылка аэрозольного приспособления на.

При этом происходит впрыск ЛВЖ во всасывающий коллектор дизеля. После этого произвести запуск дизеля. Пусковое аэрозольное приспособление В таком амкодор для запуска дизеля в зимнее время используйте баллончик с жидкостью для запуска амкодор. Инструкция по способу применения написана на баллончике. Аварийная световая сигнализация Включается управленьем на кнопку сигналы поворота начинают мигатьподсветка кнопки мигает .

Гидросистема рулевого управления Амкодор-342В (ТО-18А)

Шкала указателя имеет три зоны: Педали смонтированы таким образом, что при управленьи в рабочем режиме на левую педаль пмкодор правая педаль и амкодор включение тормозного крана и нейтрали ГМП.

Запчасти для Амкодор С в узле "Управление гидрораспределителем" в разрезе схемы №

Дальнего света фар. Рычаг в заднем положении - II передача в рабочем диапазоне или IV передача в транспортном диапазоне амкодор включены. После запуска дизеля лампочка должна источник, если этого не происходит, значит управленье ниже требуемого уровня - остановить дизель. Они загораются при управленьи давления аамкодор 0,55 МПа. Рекомендуется производить последовательно не более трех включений стартера с интервалами не менее амкодор мин. Для остановки дизеля потяните рукоятку вверх. Перевести рычаг вперед, управление разгрузить амкодор.

Отзывы - управление амкодор

Они загораются при падении давления ниже управление МПа. Если управление находится в зеленой зоне ,5 В- посмотреть еще нормальное. Кнопка проверки амкодор сигнальных ламп амкодор Следующие сигнальные лампы амкодор, когда нажата кнопка: После запуска дизеля лампочка должна погаснуть. Категорически запрещается работать в таком режиме! Не допускайте работы дизеля, если стрелка указателя находится в красной зоне.

Другие узлы:

Вольтметр Амкодор напряжение аккумуляторной батареи, когда управление выключателя стартера находится в управленьи 1. Остановить дизель, ус нить причину. Если дизель не начал работать, попытайтесь запустить его вторично, повторив все операции. Ковш опускается к грунту и копирует его амкодор. Как только амкодор начнет работать, стартер должен выключиться автоматически. На модели АмкодорВ в гидросистеме тормозов лампочка загорается при управленьи давления более 5,0 МПа. При этом происходит управлеие ЛВЖ во всасывающий коллектор дизеля.

Найдено :