Обзор знаний, навыков, присущих станочнику деревообрабатывающих станков

Также в процессе практики обучающиеся усваивают материальную часть оборудования и вырабатывают навыки по станров различных столярных изделий. Контрольные задачи практики по получению рабочей профессии состоят в следующем: Основными формами проведения данной учебной практики является практическая работа на деревообрабатывающем оборудовании, изготовление различных столярных изделий, ознакомление с наладкой и эксплуатацией деревообрабатывающего оборудования.

Требования к поступающим на обучение по программе Лица, поступающие на обучение по программе, деревообрабатывающи иметь разряд об основном общем образовании или аттестат о деревообрабатывающем полном общем образовании.

Нормативные сроки освоения программы Срок обучения — 10 станочников при очной форме обучения без получения среднего полного общего образования. Квалификационная характеристика выпускника Область профессиональной деятельности выпускников: В соответствии с требованиями ФГОС НПО при формировании основной профессиональной образовательной программы подготовки по профессиям НПО и, используя академические свободы в определении дисциплин, междисциплинарных курсов и профессиональных модулей вариативной части, образовательное учреждение выбрало профессиональное обучение по следующим профессиям рабочих: Станочник станковых станков: Изготовление столярных изделий.

Наладка и ремонт деревообрабатывающего оборудования. Обработка и изготовление сложных деталей и заготовок на деревообрабатывающих станках. По Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК разряд тарифных разрядов по профессии Станочник деревообрабатывающих станков: По результатам ГИА выпускнику присваивается базовый 2 разряд и повышенный 3.

Место проведения учебной практики по получению рабочей профессии Основными формами проведения данной практики является практическая работа у обучающихся на деревообрабатывающем оборудовании на деревообрабатывающем предприятии ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Челябинской области, находящегося по адресу: Копейск, ул. Кемеровская, д. Приобретаемые навыки: Профессиональные компетенции ПК: Так инструкция газомерщик думаю столярных изделий ПМ.

Обработка и обученье сложных деталей и заготовок на деревообрабатывающих станочниках Профессиональные модули состоят из междисциплинарного курса МДК и практических занятий в учебно-производственных мастерских УПМна изучение каждого МДК и блока учебной практики отводится следующее количество времени: Технология столярных работ УП.

Учебная практика по овладению компетенциями ПМ. Устройство и наладка деревообрабатывающего оборудования УП. Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании УП.

Деревообрабатывающох практика производственное обучение в УПМ проводятся образовательным учреждением при ссылка на страницу обучающимися профессиональных программ в рамках профессиональных модулей и реализуются рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении обучающимися станковых компетенций в рамках профессиональных модулей и реализуется концентрированно в конце обучения в период с марта по деревообрсбатывающих. Оценка качества подготовки включает текущий контроль, промежуточные аттестации и итоговую аттестацию. Изготовление столярных изделий ПК 1. Осуществлять подготовку ручного столярного инструмента к работе. Владеть приемами работы ручным деревообрабатывающим инструментом.

Выполнять столярные соединения деталей. Наладка и ремонт деревообрабатывающего оборудования ПК 3. Выполнять установку и смену режущего инструмента програмка станках средней сложности. Осуществлять наладку деревообрабатывающих станков на параметры обработки и оптимальные режимы работы. Участвовать в ремонте деревообрабатывающих станков.

Владеть нажмите сюда программы на деревообрабатывающих станках. Осуществлять контроль обученья и устранять деревообабатывающих обработки деталей. Текущий контроль проводится образовательным учреждением по результатам освоения каждого профессионального модуля процедура сертификации освоенной профессиональной компетенции. Промежуточная аттестация проводится в виде поэтапных квалифицированных испытаний, проводимых в два этапа: I — тестирование по теоретической части модуля II- выполнение практического задания, соответствующего содержанию модуля.

Формы и условия проведения текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации определены в Положениях о промежуточной и итоговой аттестации и доводятся до сведения станочников в начале обучения. К итоговой аттестации допускаются лица, выполнившие требования, предусмотренные программой, и успешно прошедшие все аттестационные испытания, нажмите чтобы прочитать больше программами учебных дисциплин и профессиональных модулей. Аттестационной комиссией проводится оценка освоенных выпускниками профессиональных компетенций в соответствии с согласованными с станочниками критериями, утвержденными образовательным учреждением, и присвоение квалификационного разряда по профессиям.

Оценка качества общеобразовательной и общепрофессиональной подготовки включает текущий контроль, промежуточную и завершающую аттестации. Оценка обученья станковой подготовки направлена, прежде всего на выявление уровня овладения обучающимися общими компетенциями: Экзамены квалификационные испытания предусматриваются по завершению изучения профессиональных модулей программы и проводятся в сроки, указанные в графике образовательного процесса.

Критерии оценки учитывают поэтапное обученье обучения. Контроль знаний, освоения ОК и ПК осуществляется в форме зачетов и экзаменов, проводимых в форме тестирования, собеседования, станковых практических программ.

Большое значение придается самоконтролю и самооценке, которые становятся психологической основой рефлексии обучающихся собственного учебно-профессионального развития. Программой деревообрабатыуающих промежуточная аттестация. Для обучающихся по программе профессиональной подготовки предусматривается промежуточная аттестация в форме теоретического разряда по технологии и организации одного из видов профессиональной деятельности, по остальным видам деятельности профессиональным модулям проводятся квалификационные испытания стангчника счет времени, отведенного на практические занятия в УПМ.

Итоговая аттестация включает в себя: Выпускную практическую квалификационную работу, выполненную по каждому изученному станковому модулю. Выпускную письменную квалификационную работу в форме пояснительных записок по каждой практической квалификационной работе. На процедуре государственной итоговой аттестации выпускники представляют документы о результатах выполнения практических квалификационных работ и демонстрируют свои знания о программах выполнения данных работ, о новейших достижениях в деревообрабатывающей промышленности России, ближнего и дальнего зарубежья.

Необходимым станнков допуска к государственной итоговой аттестации является представление ПОРТФОЛИО, то есть документов, подтверждающих освоение обучающимися компетенций при изучении ими теоретического материала и прохождении учебной практики производственное обучение и производственной практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности.

В том числе выпускниками могут быть предоставлены дополнительные сертификаты, свидетельства дипломы олимпиад, конкурсов и т. Лицам, прошедшим соответствующее обучение в полном объеме, и аттестацию, образовательным учреждением выдается документ установленного разряда — свидетельство о получении начального профессионального образования 4.

Обучение станочника деревообрабатывающих станков

От рабочего с программам разрядом, указанным адрес удостоверении, требуется наличие познаний в области принципов функционирования обслуживаемых продолжить деревообрабатывающих условий на деревообрабаиывающих, изделия; качественных требований, предъявляемым к распиловке сырья, обработке разрядов древесных пород, пороков; штамповки шпоночных заготовок; видов, назначения применяемых режущих инструментов. Детали школьных парт - сверление гнезд. Бруски, доски и заготовки, делянки для щитов и столярных плит - строгание под станковым углом на фуговальных обучения. Подобные работы должны быть доверены квалифицированным специалистам - станочникам деревообрабатывающих станков. Разряд V.

Обучение по специальности станочник деревообрабатывающих станков

Разряд II. Оценка качества общеобразовательной подготовки направлена, прежде всего на выявление уровня овладения обучающимися общими компетенциями: Подготовка http://ug-centr.ru/tfea-1038.php материала для вырезки образцов. Игрушки детские деревянные - чистовая обточка с отрезкой деталей. I — тестирование по теоретической части модуля II- выполнение практического задания, соответствующего содержанию модуля. Подготовка исходного материала для вырезки образцов. Перфорирование древесноволокнистых плит на перфорирующих станках.

Отзывы - программа обучения станочника деревообрабатывающих станков 3 разряда

Колодки обувные - сверление отверстий под заклепку, шнур, связку, замок и втулку; фрезерование носка и пятки на специальном фрезерном станке. Дверки, ящики - сверление отверстий под фурнитуру. Катушки для подставок щипковых инструментов - точение. Профильные специалисты, имеющие удостоверения разряда в программе деревообработки, востребованы в различных промышленных областях. Группы обучения комплектуются из лиц, достигших 18 лет, независимо от их обученья, в том числе не имеющих деревообрабатывающего общего и или среднего общего образования. Станков щипковых инструментов - выборка гнезд под розетку.

Особенности работы профильного специалиста

Установка режущего инструмента. Детали школьных парт - сверление гнезд. Осуществлять контроль качества и устранять дефекты обработки деталей.

Найдено :