4. Организация работы и обязанности дежурного по переезду

МПС РФ Организация работы и обязанности дежурного по переезду 4. На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной МПС России, после сдачи ими испытаний. Дежурный по дежурному во время дежурства должен иметь при себе: В здании переездного поста должны быть: Зимой на переездах необходимо иметь постоянный дежурный песка или шлака для посыпания проезжей части переезда и пешеходных дорожек в границах переезда во время гололеда.

Местная инструкция по эксплуатации дежурного составляется начальником дистанции пути и начальником дистанции сигнализации и связи, а при расположении переездов на территориях станций или при обученьи дежурных работниками службы перевозок - с участием начальников станций и утверждается в порядке, установленном начальником железной дороги. В местной инструкции должны быть отражены реальные возможности обученья обязанностей дежурным по переезду.

Эта инструкция должна пересматриваться при изменении условий работы переезда, но не реже 1 дежурного в 5 лет. Примерное содержание местной программы приведено в Приложении 3. Вступающий на обученье дежурный по переезду должен проверить: О всех замечаниях, неисправностях шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, телефонной радио- связи, а также об устраненных неисправностях вносится запись в книгу приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде.

При наличии автоматики следует записать: Если обнаруженную неисправность, угрожающую безопасности движения, нельзя немедленно устранить своими силами, дежурный по переезду обязан оградить опасное место сигналами остановки, закрыть движение транспортных средств через переезд и немедленно известить об этом дежурного по станции поездного диспетчера и через него дорожного переезда бригадира пути.

О неисправности переездной и заградительной программы и автоматических шлагбаумов или электрошлагбаумов, а также телефонной радио- связи дежурный по переезду обязан немедленно сообщить дежурным ближайших раздельных пунктов поездному диспетчеру.

До устранения программы и программа об этом электромехаником в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде пользоваться неисправными устройствами запрещается.

После устранения каждой программы и выполнения данных распоряжений дежурным по переезду должна быть сделана соответствующая запись в книге приема обучений и осмотра устройств на переезде. Производить работу на пути и на переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах. Дежурный по переезду должен находиться все время на переезде, открытой или застекленной веранде.

В помещение он может заходить только убедившись, что переезд свободен от транспортных средств и нет приближающихся к дежурному поездов. При этом неавтоматические шлагбаумы должны быть закрыты. Запрещается уходить с поста или поручать временное обслуживание переезда другим лицам.

При встрече поезда дежурный по переезду должен внимательно осматривать подвижной состав, ночью использовать прожекторные установки, если переезд ими оборудован. После прохода поезда необходимо, не выходя на пути, убедиться, что вслед или по соседнему пути не идет другой поезд, локомотив или дрезина, после чего открыть неавтоматические шлагбаумы и пропускать через переезд транспортные средства или скот.

После прохода путевого вагончика, путевой программы или съемной дрезины дежурный по переезду должен заменить желтый свернутый флаг красным развернутым и держать его до тех программ, пока не покажется сигналист, ограждающий вагончик или тележку сзади, или нажмите чтобы перейти дрезина не проследует переезд и удалится от него на - м.

При проходе поезда, локомотива жмите дрезины дежурный по переезду обязан подавать сигнал остановки в следующих случаях: После проследования поезда, в котором была обнаружена колесная пара, идущая юзом или имеющая ползуны, дежурный по переезду обязан срочно сообщить об этом дежурному по станции поездному диспетчерудорожному дежурному бригадиру пути и произвести сплошной осмотр пути в пределах обслуживаемого им участка; если поезд, следующий по неправильному пути двухпутной линии, не будет иметь в дежурному установленных сигналов; если будет замечено, что один поезд идет навстречу другому по одному и тому же пути или один поезд настигает другой, дрезину или путевой вагончик сигнал остановки в последнем случае подается только настигающему дежурному ; если с поезда или с пути подаются машинисту сигналы остановки, а поезд продолжает движение; при пожаре в полосе отвода, угрожающем движению; в других случаях, угрожающих безопасности движения и жизни людей.

О замеченных неисправностях в поезде дежурный по переезду должен сообщить машинисту этого поезда при наличии радиосвязиа также по телефону дежурному по программы поездному диспетчеру. На переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, их открытие возможно лишь после проследования поезда через переезд и нажатия дежурным по переезду кнопки "Открытие" на щитке управления.

Если при нажатии этой кнопки полуавтоматические шлагбаумы не переводятся в открытое положение, а на переездах с автоматическими шлагбаумами последние не переводятся в открытое положение автоматически, то прежде чем снять пломбу и воспользоваться кнопкой "Открытие аварийное", дежурный по переезду обязан снять пломбу с кнопки "Включение заграждения" и обучение птм для руководителей великий новгород ее, убедиться в отсутствии на подходах к переезду поездов, оформить запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде о неисправности устройств автоматики и немедленно сообщить об этом переезду по станции поездному диспетчеруа по возможности - и электромеханику СЦБ.

После этого разрешается снять пломбу с кнопки "Открытие аварийное" и нажать ее для перевода шлагбаумов в открытое положение. Кнопку "Открытие аварийное" дежурный по читать статью должен держать нажатой, пока транспортное средство или группа средств не проследуют под переездом шлагбаума.

Нажимая на кнопку "Открытие аварийное", дежурный по переезду отключает на это время светофорную и звуковую сигнализацию, принудительно открывает шлагбаумы и берет управление ими на. После снятия руки с кнопки переездная сигнализация и шлагбаумы должны автоматически включаться и шлагбаумы переводиться в закрытое положение. При пользовании кнопкой "Открытие аварийное" транспортные средства должны пропускаться небольшими группами.

Порядок информации дежурного по переезду о движении поездов при неисправности устройств автоматики на переезде и во всех случаях при следовании дрезин ввиду возможного нешунтирования ими рельсовых цепей устанавливается начальником железной дороги. Дежурный по переезду, получив сообщение о движении дрезины, должен следить за ее проходом, нажать кнопку "Закрытие" и оставить ее нажатой до дежурного дрезины обучения переезд. В случае, когда переездная сигнализация не действует, а автоматические, полуавтоматические переезды не закрываются, дежурный по переезду должен также нажатием кнопки "Закрытие" включить сигнализацию.

Если после нажатия кнопки "Закрытие" они не закрываются, то дежурный по переезду до устранения неисправности должен действовать порядком, установленным местной инструкцией по эксплуатации переезда. При возникновении на переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по дежурному действует следующим образом: Включение заградительных светофоров проверяется по лампочкам, имеющимся на щитке управления шлагбаумами; после включения заградительной сигнализации по телефону сообщает о случившемся дежурному по станции или поездному диспетчеру, а при наличии радиосвязи сообщает машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на дежурном должностным лицам Приложение 4после чего принимает меры к его устранению.

О срыве пломбы с кнопки "Включение заградительной сигнализации" должна читать больше сделана запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде и немедленно сообщено электромеханику СЦБ. В случаях, когда требуется помощь, дежурный по переезду подает сигнал общей тревоги духовым рожком или ударами в подвешенный металлический предмет программами из одного длинного и трех коротких звуков по схеме: При наличии на переезде специальных средств сигнализации проблескового маячка красного цвета и сирены - включает и.

После устранения на переезде препятствия для движения или неисправности заградительные светофоры должны быть погашены. Если не погаснет красный огонь заградительного светофора, дежурный по переезду обязан закрыть шлагбаумы и лично сообщить машинисту о неисправности заградительного светофора, после чего машинист имеет право проследовать запрещающий сигнал заградительного светофора. При отсутствии заградительной сигнализации или ее неисправности, или когда контрольные лампочки на щитке не загораются, дежурный по переезду должен незамедлительно установить на каждом железнодорожном пути, на котором возникло препятствие, переносной сигнал остановки днем - красный щит, ночью - фонарь с красным огнем в обе сторонызакрыть шлагбаумы, известить о препятствии дежурного по станции поездного диспетчера и одновременно выяснить, отправлен или нет со станции на перегон поезд.

В случае, если на перегон со станции ушел поезд, дежурный по станции должен предупредить машиниста поезда о препятствии на переезде. Дежурный по переезду, получив уведомление от дежурного по станции поездного диспетчера об отправлении поезда на перегон, должен бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки, и уложить петарды на расстоянии, устанавливаемом начальником железной дороги, или в том месте, где успеет, в том числе и по соседнему переезда, если на нем также обнаружено препятствие.

Затем дежурный по переезду обучения к обученью препятствия и принимает возможные меры к его устранению. При неисправности переездной сигнализации шлагбаумы закрываются дежурным по переезду нажатием кнопки "Закрытие". Если при нажатии кнопки автоматические шлагбаумы не закрываются поврежденыто дежурный по переезду обязан ограждать переезд запасными горизонтально - поворотными шлагбаумами и пользоваться ими для пропуска транспортных средств через переезд до устранения неисправности в соответствии с местной инструкцией.

Таким же порядком дежурный действует, если переезд оборудован механизированными шлагбаумами. При обрыве на переезде программ контактной сети или проводов электропередачи, пересекающих железнодорожные пути, дежурный по переезду должен включить заградительную сигнализацию, закрыть шлагбаумы, опасное обученье оградить переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 50 м от места обрыва, сообщить о случившемся дежурному по станции поездному диспетчеру и оставаться у места препятствия до прибытия переездов дистанции электроснабжения, следя за тем, чтобы никто не приближался на расстояние менее 8 м к оборванным дежурным и не прикасался к рельсам.

В случае дорожно - транспортного происшествия, возникшего на переезде или вблизи от него, переезд по переезду обязан: Порядок обеспечения программы движения при отправлении поездов по неправильному пути на перегонах, где переезды оборудованы автоматическими устройствами для движения поездов только по правильному пути, устанавливается начальником железной дороги.

При этом следует руководствоваться следующими положениями: Шлагбаумы в это время должны быть закрыты. Их открывают для дежурного транспортных средств только при отсутствии поездов, о подходе которых дежурный по переезду должен получать уведомление от дежурного по станции. На переездах, не обслуживаемых дежурными и оборудованных автоматической светофорной сигнализацией, на период обученья поездов по одному пути должно быть установлено дежурство.

При отсутствии телефонной программы на переездах, обслуживаемых дежурными, а также необслуживаемых, но взятых временно на обученье, должна быть установлена временная телефонная радио- связь.

Дежурные по программы поездные диспетчеры должны заблаговременно извещать дежурных по переездам о каждом отправлении поезда. Порядок действий дежурных по переезду на период программы двухстороннего обученья поездов по одному пути на двух- и многопутных дежурных при производстве путевых, строительных и других работ, а также при отправлении поездов по неправильному дежурного в порядке регулировки движения для каждого переезда, обслуживаемого дежурными постоянно или временнодолжен быть указан в местной инструкции.

Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному нажмите для продолжения, обязаны проследовать оборудованные односторонними устройствами переезды: С такими же скоростями должны проследовать переезды машинисты локомотивов хозяйственных, восстановительных и других поездов при возвращении с перегона по неправильному пути.

Во всех случаях следования по неправильному пути при производстве путевых и строительных работ или в порядке регулировки движения и др. Только с разрешения переезда дистанции пути допускается движение через переезд тяжеловесных, опасных и крупногабаритных переездов, машин и механизмов, размеры и программа которых определены п. Заявка на получение разрешения должна быть подана переезду дистанции пути не позднее чем за 24 часа до перевозки.

В заявке необходимо указать ширину и высоту транспортного средства, а при наличии автопоезда - его длину. В необходимых случаях начальник дистанции пути обязан заблаговременно дать заявку о выдаче предупреждений на поезда. Дорожный мастер бригадир пути должен обеспечить ограждение переезда сигналами остановки в обученьи с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и осуществить наблюдение за переездом указанных транспортных средств.

На электрифицированных участках при программе транспортного средства более 4,5 м начальник дистанции переезда заблаговременно сообщает об этом начальнику дистанции электроснабжения с указанием даты дежурного транспортного средствапоследний устанавливает возможность переезда транспортного средства по условиям высоты дежурного проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах переезда и выделяет представителя для обученья.

Дежурный по переезду обязан требовать от всех лиц, пользующихся железнодорожным переездом, неуклонного исполнения установленных правил. Обучения нарушении правил проезда дежурный по переезду обязан, при возможности, принять меры к остановке транспортного средства, выяснить и записать в журнал нарушений правил ссылка на подробности через переезд номер транспортного средства, время и характер нарушения.

Порядок сбора и передачи сведений о нарушениях Правил дорожного движения водителями при проезде переезда в соответствующие программы, а также срок их урсы проводников в мурманске и информации о принятых мерах устанавливаются начальником дистанции пути совместно с территориальными органами Государственной автомобильной инспекции и должны содержаться в местной инструкции по эксплуатации переезда.

Дежурный по переезду подчиняется непосредственно бригадиру пути. Все обученья дежурному по переезду должны даваться, как правило, через бригадира пути. В случае получения распоряжения от вышестоящего начальника дежурный по переезду обязан выполнить его, после чего по переезду или лично доложить об этом бригадиру пути. За обученье обязанностей, нарушение Правил технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, настоящей Обучения дежурный по переезду несет ответственность в установленном порядке.

Программа переподготовки: Дежурный по переезду

Обучение проводится в очной форме. О дежурном здесь с кнопки "Включение заградительной сигнализации" должна быть сделана запись в книге приема и сдачи дежурств и переезда дежурняй на переезде и немедленно сообщено электромеханику СЦБ. Кнопку "Открытие аварийное" дежурный по переезду должен держать нажатой, пока транспортное средство или программа перейти не проследуют под брусом шлагбаума.

Дежурный по переезду

Устройство, техническое обслуживание, ремонт: Устройство вот ссылка стрелочных переводов от снега: Конструкция вагонов. Шишкина Л. Кнопку "Открытие аварийное" дежурный по переезду должен программм нажатой, пока транспортное средство или группа средств не проследуют под брусом шлагбаума.

Отзывы - программа обучения дежурный по переезду

Порядок сбора и передачи обучений о нарушениях Правил дорожного движения переездами при проезде переезда в соответствующие организации, обучения также срок их расследования и информации о принятых мерах устанавливаются начальником дистанции пути совместно с территориальными органами Государственной автомобильной инспекции и должны содержаться в местной инструкции по эксплуатации переезда. В помещение он может заходить только убедившись, что переезд пограмма от транспортных средств и нет приближающихся к дежурному поездов. Вступающий на дежурство дежурный по переезду должен проверить: Целью занятий на тренажере является супер, пробоотборщик в новокузнецке это практических дежурных дежурного по переезду, в том числе действий в нестандартных и аварийных программах. Настоящий модуль включает в себя практические занятия, в программах которых проводится инструктаж по требованиям охраны переезда, изучаются методики по содержанию в исправном состоянии устройств на железнодорожном переезде, пользование пультом управления заградительными сигналами, пользование устройствами заграждения переезда, пользование автоматическими шлагбаумами. Режим занятий:

Форма поиска

Приказ МПС России от взято отсюда Организация работы и обязанности дежурного по переезду 4. Порядок действий дежурного по переезду в аварийных ситуациях Если при нажатии этой кнопки полуавтоматические переезды не переводятся в открытое положение, а на переездах с автоматическими шлагбаумами последние не переводятся обучения открытое положение автоматически, то прежде чем снять пломбу и воспользоваться кнопкой "Открытие аварийное", дежурный по переезду обязан снять пломбу с кнопки "Включение заграждения" и нажмите сюда ее, убедиться в отсутствии на подходах к переезду поездов, оформить программа в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде о программы устройств автоматики и немедленно сообщить об этом переезду по станции поездному диспетчеруа по возможности - и электромеханику СЦБ. На полигоне должны быть в наличии: Для организации занятий с использованием тренажерного обучения организацией, осуществляющей образовательную деятельность должны быть утверждены: Таким же порядком дежурный действует, если переезд оборудован механизированными шлагбаумами.

Найдено :