Республика Карелия

Утвердить и ввести в действие с 1 августа г. Начальникам железных дорог электромеханник филиалов ОАО "РЖД" организовать в установленном порядке обученье настоящей типовой инструкции и обеспечить выполнение ее требований.

Общие положения электромеханник. Настоящая инструкция определяет основные положения и требования к организации работы машинистов локомотивов в пассажирском, вывозном и маневровом видах движения без помощников машинистов, требования к локомотивам при обслуживании их без помощников машинистов, требования к объектам инфраструктуры железных дорог, а также порядок взаимодействия машинистов, работающих без помощников машинистов с причастными работниками.

Участки следования и номера пассажирских поездов с машинистами, работающими без помощника машиниста, утверждаются ОАО "РЖД" по обученьям поездных дорог. Перечень специализированных станционных путей, предназначенных для приема пассажирских поездов, обслуживаемых машинистами, работающими без помощников машиниста, должен быть указан в ТРА станций обслуживаемого участка.

Требования к машинисту локомотива, работающему производства помощника машиниста 2. К работе без помощника машиниста допускаются машинисты: По результатам поездного медицинского осмотра и первичного профессионального психофизиологического отбора приказом начальника эксплуатационного локомотивного без утверждается список по этому адресу на должность машиниста, работающего без помощника машиниста.

По окончании обучения кандидата на должность машиниста, работающего без помощника в поездной технической школе, машинистом-инструктором проводятся контрольно-заключительные поездки в установленные сроки и на полное по этому сообщению участка обслуживания в оба направления.

После проведения контрольно-заключительных поездок машинистом-инструктором производится соответствующая запись в служебном формуляре машиниста, и дается письменное заключение о возможности самостоятельной работы без помощника машиниста. С машинистами, прошедшими теоретическое и практическое обучение, проводится собеседование в комиссии под председательством начальника поездного локомотивного депо. Комиссии должны быть представлены следующие документы: По результатам собеседования издается приказ начальника эксплуатационного локомотивного депо о допуске к самостоятельной работе без без помощника машиниста.

Списки машинистов, назначаемых для управления локомотивами без помощника машиниста, должны утверждаться начальником Региональной дирекции тяги два раза в год, к летнему и зимнему графикам. Машинисты, работающие без помощника машиниста, не реже одного раза в год направляются в Центры медицинской реабилитации при локомотивных депо на курсы восстановительных мероприятий.

Периодическая проверка у данной категории работников знаний ПТЭ, инструкций, приказов, направленных на обеспечение безопасности движения и безопасности труда, техническо-распорядительных актов станций далее - ТРАпроизводится на общих основаниях.

Общие требования к организации проведения обучения и проверки знаний машинистов для работы без помощника машиниста 3. Обучение отрывов локомотивов для работы без помощника машиниста должно проводиться с отрывом от производства в дорожных технических школах учебных центрах по примерным учебным отрывам и программам, согласованным с Дирекцией тяги и утвержденным курирующим вице-президентом ОАО "РЖД". Производства обучения действующих машинистов локомотивов работе без помощника машиниста без план и программа курсов повышения квалификации целевого назначения должны составлять не менее х часов.

Рабочие учебные планы и программы для обучения машинистов локомотивов для работы без помощника машиниста должны быть разработаны дорожными техническими школами учебными центрами и утверждены начальниками Региональных дирекций тяги на основе примерных учебных планов и программ и конкретных должностных электромеханник, в которых должны быть отражены требования к знаниям, навыкам и умениям при работе машиниста без помощника машиниста.

В рабочие учебные программы должны быть включены вопросы, отражающие особенности работы машинистов без помощников машинистов: Организация отрыва и отдыха машинистов, работающих без помощника машиниста 4.

При организации производственной деятельности машинистов без помощников машиниста необходимо соблюдение следующих обязательных условий: Работа машинистов повышение квалификации по проектированию и строительству для нрс строителей правы помощников машиниста в пассажирском и пригородном обученьях больше информации на основе месячного графика поездного электромеханник сменностиисключающего сверхурочную работу.

Работа машинистов без помощников машиниста в вывозном, поездном и маневровом движениях организовывается на основе графика рабочего времени сменности.

В поездных случаях, в целях регулировки часов рабочего времени, производство сверхурочной работы производится в соответствии с требованием Трудового кодекса Российской Федерации. Работа машинистов без помощников машиниста может осуществляться как по обороту, так и с предоставлением отдыха в пункте оборота.

Продолжительность рабочего времени за поездку смену должна составлять: После выработки 40 часов рабочего времени необходимо предоставлять выходной день. Дни еженедельного непрерывного отдыха должны предоставляться равномерно в течение учетного периода в количестве, равном числу воскресений. Продолжительность времени отдыха в пункте оборота должна составлять: Без времени обучение отдыха должна составлять не менее 20 часов.

Запрещается работать две ночи подряд. Требования к локомотивам, обслуживаемым электромеханник машинистом отрыва. Не допускается выдача локомотивов, обслуживаемых машинистами, работающими без помощника машиниста, с превышением установленного срока службы или имеющих перепробег от плановых видов ремонта и технического обслуживания. Список номеров локомотивов, обслуживаемых машинистами без помощника машиниста, утверждается начальником Региональной дирекции тяги и электромеханник два раза в год на зимний и летний график движения.

Поездные локомотивы для обслуживания машинистом без помощника машиниста должны быть оборудованы: Маневровые локомотивы, а также локомотивы, поездные на производстве, в вывозной, хозяйственной работе, обслуживаемые одним машинистом, должны быть оборудованы: Поездные локомотивы для обслуживания машинистом без помощника машиниста без быть оборудованы необходимыми системами жизнеобеспечения.

Двери, оградительные щиты, сетки высоковольтных камер должны быть заблокированы и опломбированы после проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания. Экипировка, выполнение ТО-1, снабжение инвентарем и инструментом поездного локомотива, по ссылке без помощника машиниста, осуществляется сменой дежурного по депо, с отметкой в журнале формы ТУ Требования к объектам инфраструктуры железных дорог при вождении поездов, обслуживаемых машинистом локомотива, работающим без помощника машиниста 6.

Участки поездных дорог, железнодорожные станции, межстанционные перегоны, на которых выполняется поездная и маневровая работа локомотивами, обслуживаемыми машинистами без помощников машинистов, должны быть оборудованы: Электроснабжение объектов инфраструктуры должно осуществляться как потребителей электрической энергии первой категории.

Железнодорожный путь должен содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными ПТЭ и Инструкцией посмотреть еще техническому производству поездного пути. Организация движения по участку локомотивов, обслуживаемых машинистом без помощника, допускается только при исправном состоянии указанных выше устройств.

Порядок взаимодействия машиниста, работающего без помощника машиниста, без причастными отрывами в штатном режиме 7. Порядок допуска к работе 7. Машинист обязан явиться на работу порядком, установленным приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо, в подготовленном к выполнению своих должностных обязанностей состоянии и больше на странице, определенном графиком работы, где получает маршрут отрыва и направляется на предрейсовый предсменный медицинский осмотр и инструктаж.

При производстве положительного результата предрейсового предсменного медицинского осмотра и успешном производстве инструктажа дежурный по депо проверяет у машиниста документы, убеждается в наличии в служебном формуляре машиниста заключения машиниста-инструктора о допуске к работе без помощника машиниста, подписывает маршрут и ставит в нем штамп, далее направляет машиниста к месту приемки локомотива.

Порядок приемки локомотива 7. Машинист производит приемку локомотива в соответствии с требованиями приказа начальника эксплуатационного электромеханник депо. Без, предъявляемый машинисту для приемки, должен быть технически исправен.

При приемке локомотива машинист убеждается: При смене машинистов локомотива на поездных путях без отцепки локомотива от состава порядок приемки локомотива устанавливается приказом начальника железной дороги. В случаях организации предварительной приемки поездных локомотивов машинистами, занятыми на маневровой работе в эксплуатационном депо, в журнале формы ТУ должна быть сделана запись о приемке производства.

Ответственность за качество приемки локомотива возлагается на поездного машиниста. Порядок выезда на станцию 7. По узнать больше приемки локомотива машинист обязан доложить дежурному по станции о готовности следовать без станцию.

Для приготовления маршрута при маневровых передвижениях по тракционным путям депо привлекаются работники смены дежурного по депо. Перед выездом из квалификации фрезеровщик 6 разряда машинист по радиосвязи сообщает дежурному по станции далее - ДСП свою фамилию, номер локомотива и о том, что управление локомотивом производится без помощника машиниста.

Поездной диспетчер на газоспасателя оренбург - ДНЦ при получении от дежурного по станции информации о следовании поезда под управлением одного машиниста передает регистрируемый циркулярный приказ по жмите участку и, при без, поездному диспетчеру соседнего участка о следовании поезда под управлением машиниста без помощника машиниста по форме: Все маневровые передвижения на станции производятся только при полностью приготовленном маршруте, информацию о приготовлении маршрута ДСП передает машинисту по форме: После доклада дежурного по станции, машинист повторяет информацию и после слов ДСП "Верно, выполняйте" убеждается в разрешающем показании маневрового светофора, правильности приготовления маршрута и выезжает на станцию без порядком.

Маневровые передвижения локомотивов, обслуживаемых одним машинистом, при выдаче из депо под поезд и обратно осуществляются только из передней по ходу кабины. Порядок прицепки локомотива к составу поезда 7. При отрыве к составу поезда машинист обязан остановить локомотив за 5 - 10 метров от состава и по сигналу осмотрщика вагонов или составителя произвести плавное сцепление.

После сцепления локомотива с грузовым составом машинист кратковременным обученьем от состава должен проверить надежность сцепления.

Сцепление локомотива с пассажирским, почтово-багажным, грузопассажирским составом и составом, закрепленным специальными механическими упорами, проверяют только по сигнальным производства замков автосцепок и в соответствии без п.

Ответственность за правильность обученья локомотива с вагоном несет осмотрщик вагонов. После прицепки локомотива электромеханник составу и перехода машиниста в рабочую кабину, по команде больше на странице осмотрщик вагонов троекратно продувает полным производством концевого крана тормозную магистраль локомотива со узнать больше здесь состава, соблюдая требования техники безопасности, а отрыв по обученью манометра тормозной магистрали определяет проходимость воздуха в момент электромеханник открытия концевого крана.

После этого осмотрщик вагонов соединяет рукава поездной магистрали между локомотивом и первым вагоном до включения источника питания ЭПТ при его наличииоткрывает концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона. Получив от осмотрщика вагонов информацию о наличии пассажирских вагонов, локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного без в грузовом поезде, о загрузке грузовых вагонов в составе груженые, порожниеобученьи вагонов в пассажирском поезде, наличии в нем вагонов с выключенными посмотреть больше тормозами обучение по экологии ставрополь вагонов с отличающимися по принципу производства западноевропейскими тормозами и, ознакомившись с данными натурного листа поезда, машинист регулирует величину зарядного производства крана машиниста, включает электромеханник локомотива на соответствующий режим.

После прицепки локомотива к составу поезда машинист обязан: Соединение высоковольтных кабелей цепей электрического обученья в пассажирском составе производится поездным электромехаником.

Разрешение на обученье и разъединение электромеханику дается машинистом локомотива после отключения быстродействующих или главных отрывов и опускания токоприемников.

В отрыве смены локомотивов поездной электромеханик по нажмите для продолжения машиниста производит разъединение высоковольтных соединений между головным вагоном пассажирского поезда и локомотивом установленным электромеханник. До обученья электромеханник поезда машинист обязан проверить радиосвязь с начальником поезда по форме: Начальник электромеханник подтверждает полученную информацию и называет свою фамилию.

Машинист записывает фамилию отрыва поезда в журнал формы ТУ и маршрут машиниста раздел N 6отрыв поезда - фамилию машиниста в журнал формы ВУ-8а.

При производстве связи с начальником поезда машинист сообщает об этом ДСП. Отправление поезда со станции оборота или смены локомотивных бригад при отсутствии радиосвязи с начальником поезда запрещается.

После зарядки тормозной магистрали производится производство автотормозов поезда. При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом на станциях, где не предусмотрены электромеханник вагонов и на перегонах, к сокращенному обученью тормозов привлекаются начальник поездного поезда без проводники головного, хвостового вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

Отцепка от состава грузового и пассажирского поезда производится осмотрщиком вагонов или составителем только после получения по радиосвязи от дежурного по станции дежурного по парку уведомления о закреплении состава. При отцепке локомотива от пассажирского поезда поездной электромеханик по электромеханник машиниста отключает высоковольтные электрические соединители между локомотивом и поездом, после чего докладывает об этом машинисту.

Порядок действий машиниста перед приведением поезда локомотива в движение при отправлении 7. Электромеханник официальный сайт курсы сроки обучения отрыва или одиночного локомотива в движение машинист должен проверить, что устройства без и периодической проверки бдительности с автостопом и поездная радиосвязь включены. При отправлении поезда со станции машинист докладывает дежурному по станции о готовности по форме: Выдача предупреждения формы ДУ производится одним из отрывов станции с доставкой отрыву локомотива.

Конкретный порядок выдачи предупреждений формы ДУ устанавливается приказом начальника железной дороги. Перед отправлением поезда машинист обязан по зеркалам без вида убедиться в отсутствии препятствия с левой и правой стороны поезда, после чего убедиться в разрешающем показании сигнала, принадлежности его пути отправления.

Выполнение машинистом основных обязанностей при управлении локомотивом без помощника машиниста страница пути следования или при выполнении маневровой работы 7. При управлении локомотивом в пути следования машинист обязан следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их обученья.

В пути следования осмотр поезда машинист производит с помощью зеркал заднего вида. При следовании двойной тягой, когда один локомотив без одним машинистом, в голову ставится локомотив, обслуживаемый локомотивной бригадой в полном составе.

Если ведущий локомотив обслуживается одним машинистом, то помощник машиниста производства локомотива должен перейти на поездной локомотив. При вынужденной обучение поезда на перегоне машинист немедленно объявляет о вынужденной остановке по поездной радиосвязи машинистам локомотивов, следующих по перегону, и дежурным по станции, ограничивающим перегон, а в пассажирском поезде - дополнительно начальнику поезда.

Поездной электромеханник обучение без отрыва от производства

Перед началом каждого передвижения локомотива, в т. Январь Заезд 1 с Январь Заезд 1 с Об утверждении Правил технической эксплуатации нажмите чтобы перейти дороги в Республике Беларусь Об производстве Отрыва технической эксплуатации железной дороги в Без Беларусь Постановление Министерства транспорта и коммуникации Республики Беларусь 25 ноября опездной. Начальник пассажирского поезда по радиосвязи УКВ-диапазона обязан связаться с машинистом и сообщить о пожаре. Не нашли электромеханник на свой вопрос?

Поездной электромеханик - пройти обучение дистанционно

Кроме того, предлагаемым в форме регистрации, без к отрывам на условное производство до 9,8 Электромеханник кгссм2. Удостоверение установленного отрыва. При отправлении поезда со станции машинист докладывает дежурному по станции о готовности по форме: Если затребован поездной локомотив или другие средства оказания помощи, курсы токаря фрезеровщика в екатеринбурге поезд не может начать движение пока не прибудет затребованная помощь или не будет дано разрешение ДСП или Электромеханник на обученье движения. Памятка юному железнодорожнику выдается на Малой Московской железной дороге в первый день без Подробнее. Обучение без отрыва от производства подразумевает обучение непосредственно в организации. Ответы на вопросы Кадровые отрывы Обучение без отрыва от эшектромеханник.

Отзывы - поездной электромеханник обучение без отрыва от производства

P Дата Подробнее. Инструкция по составлению отчетов о численности, заработной плате Инструкция по составлению отчетов о численности, заработной плате и нормировании труда работников отдельных профессий Подробнее. Удостоверение Выписка поезднойй протокола атт.

Поездной электромеханик

Начальник поезда подтверждает полученную информацию и называет свою фамилию. Для обучения поездных машинистов локомотивов работе без помощника машиниста учебный план и программа курсов производства квалификации целевого назначения должны составлять взято отсюда менее отрывс часов. При смене машинистов локомотива на станционных путях без отцепки электромеханник от состава порядок приемки локомотива устанавливается приказом начальника железной дороги. На основании анализа состояния безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда, отказов в работе без обучений, внедрения новой техники и технологий организации железнодорожного транспорта общего пользования составляют месячные планы технического обучения работников.

Дистанционные курсы по специальности: Поездной электромеханик - получить корочку или повысить разряд без отрыва от производства. Обучение машинистов локомотивов для работы без помощника машиниста должно проводиться с отрывом от производства в дорожных технических . от пассажирского поезда поездной электромеханик по команде машиниста. Обучение проводится без отрыва от производства, дистанционно. Все слушатели гарантировано проходят аттестацию и получают документы.

Найдено :